Лечение женского алкоголизма в Киеве и киевской области

Злоупотребление женщинами спиртных напитков – одна из опасных форм алкоголизма. Многие специалисты утверждают, что алкогольная зависимость у женщин не что иное, как болезнь, которая неизлечима. Женский алкоголизм – это болезнь, которая имеет, так же как и множество других заболеваний, свои симптомы, стадии и причины.

Первое на что нужно обратить свое внимание это на причины:

• Психологическое истощение. А именно сюда относятся психологические и эмоциональные срывы (проблемы на работе, в семье, с детьми, болезнь или смерть близкого человека). Представительницы прекрасного пола при помощи алкоголя пытаются снять данную нагрузку.
  • Генетика. Данная причина связана с генетической предрасположенностью. Зачастую дети пьющих родителей становятся также алкозависимыми, так называемый «алкоголизм по наследству».
  • Физиология. Есть ряд индивидуальных особенностей у женского пола как повышенная всасываемость этилового спирта у девушки. Печень женского организма переваривает спирт намного сложнее, чем мужской организм. Это говорит о том, что развивается цирроз. Гематоэнцефалический барьер женского организма ниже мужского. По этой причине алкопродукты в огромных количествах попадают в кровь, тем самым повреждая нарушая работу всего организма, а также нейроны головного мозга.

Самый эффективный способ лечения – это лечение в специализированных наркологических клиниках, таких как наш реабилитационный центр Исток в Киеве и Бориспольском районе киевской области, где врач нарколог подбирает индивидуальную комплексную терапию для каждой алкоголички.

Теперь перейдем к следующему аспекту данного заболевания, это симптоматика и особенности женского алкоголизма.

Симптоматика

Происходят частые перепады настроения от агрессивного к замкнутому настроению, изменение в теле организма (одутловатость на лице, черные впадины под глазами, болезненный неухоженный вид), огрубление голоса, тремор конечностей, ухудшается память. Теряется чувство меры при принятии алкоголя.

Стадии

Различают несколько стадий заболевания:

• К первой стадии алкоголизма относят привыкание. Именно в этой стадии у женщин уходит способность контролированного употребления. Употребление алкоголя становится регулярным. Тут девушка уже в трезвости становится раздражительной и не сдержанной. Формируется так называемая «психологическая тяга» к выпивке.
  • Вторая стадия – это необходимость (психологическая зависимость) к алкоголю.
  • Утренние недомогания усиливаются настолько, что больная начинает прибегать к опохмелению. Проявляются первые признаки запоя, которые длятся по нескольку дней.
  • Последняя третья стадия –это физиологическая зависимость (пьянство). Употребление горячительных напитков становится образом жизни. В этот период происходят изменения в организме — дистрофия сердечной мышцы, цирроз печени, эпилепсия, отмирание репродуктивных функций, а также психологические нарушения в виде делирия (белая горячка). Именно данная стадия поддается лечению с трудом, а многие специалисты в данной области считают, что излечение невозможно, но терять надежду никогда нельзя.

У нас внедрен самый эффективный метод лечения алкоголизма — это 12-ти шаговая программа, а также постоянная связь с сообществом Анонимных Алкоголиков киевского региона. Так как алкоголизм — это болезнь, то возможны рецидивы, однако ежедневная практика инструментов 12-ти шаговой программы, посещение нашего центра амбулаторно, а также посещение групп Анонимных Алкоголиков в живую либо через интернет (Скайп, Zoom) и безусловно морально-духовный рост самого алкоголика на пути к Высшей Силе дает гарантию от срывов.