В Киеве выросло число потребителей наркотиков

Большинство зависимых — люди в возрасте до 39 лет.

Только в 2019 году число потребителей наркотиков в республике возросло на 2,3 %. Также увеличилось количество зависимых среди несовершеннолетних. Необходимо отметить, что в республике нет детей моложе 14 лет, которые употребляют наркотики. Такая информация вселяет оптимизм, однако отсутствие данных о постановке на учет малолетних детей может быть связано с тем, что родители подростков не обращались за врачебной помощью. Дети и подростки часто употребляют синтетические наркотики, опасные препараты, вызывающие устойчивую зависимость, а родители и учителя не подозревают о существовании проблемы.

Большинство молодых людей покупают запрещенные вещества в сети

Согласно статистике количество наркоманов в Киеве на 100 тысяч населения составляет 159. Этот показатель существенно ниже, чем средний по стране, который составляет 170.

Доступность наркотиков повышает спрос на них и способствует увеличению числа зависимых не только в республике, но и в других регионах страны.

Увеличивается не только число зависимых, но также количество преступлений, которые связаны с незаконным оборотом наркотиков. Большинство из них совершено членами преступных группировок.

Для решения проблемы роста числа зависимых требуется согласованная деятельность правоохранителей, медиков, специалистов в сфере образования и социальной работы. Важно своевременно определить факт употребления человеком наркотиков, убедить его обратиться за медицинской помощью, пройти курс стационарного лечения в специализированной клинике с последующей реабилитацией.