Блог

«У нас сегодня выходной, почему бы не отдохнуть. Имеем право расслабиться» — привычная фраза среди людей страдающих бытовым пьянством. Пьянство в кругу семьи, друзей распространено и часто считается нормой.

Злоупотребление женщинами спиртных напитков – одна из опасных форм алкоголизма. Многие специалисты утверждают, что алкогольная зависимость у женщин не что иное, как болезнь, которая неизлечима. Женский алкоголизм – это болезнь, которая имеет, так же как и множество других заболеваний, свои симптомы, стадии и причины.

Только в 2019 году число потребителей наркотиков в республике возросло на 2,3 %. Также увеличилось количество зависимых среди несовершеннолетних. Необходимо отметить, что в республике нет детей моложе 14 лет, которые употребляют наркотики. Такая информация вселяет оптимизм, однако отсутствие данных о постановке на учет малолетних детей может быть связано с тем, что родители подростков не обращались за врачебной помощью

IQOS — разработка американской табачной компании Филип Моррис. Главным отличием от обычных сигарет производитель называет сравнительную безвредность продукции. Конструкция рассчитана на нагрев табака без прямого горения. Таким образом производится не дым, а табачный аэрозоль. Компания утверждает, что IQOS предотвращает попадание смол в организм.

Алкоголизм — проблема, от которой страдают зависимые люди и их семьи. Алкоголики теряют здоровье, не могут найти перспективную работу, совершают преступления, чтобы получить деньги на покупку очередной порции спиртного. Существует множество методов борьбы с алкоголизмом. Некоторые из них базируются на психотерапевтическом воздействии, другие — на приеме определенных медицинских препаратов, воздействии магнитного поля, электрического тока.

Незначительное содержание спирта в пиве способствует формированию мифов о безопасности этого напитка. Пиво употребляют мужчины и женщины, некоторые люди впервые пробуют этот напиток еще в детстве, взрослые без тени сомнения угощают им детей. Доступность и невысокая цена пива способствуют повышению его популярности