Лечение игромании

Лечение игромании в Киеве

Игровую зависимость признают наркотиком наступившего тысячелетия. Увлечение захлестывает молодое поколение. В лудоманию погружаются взрослые.

Чрезмерная страсть к азартным играм, ради интереса и на деньги берет верх над сознанием людей. Приводит к психическому расстройству, иногда заканчивающемуся самоубийством.

Уговоры близкого окружения отказаться от увлечения натыкаются на непонимание и сопротивление со стороны зависимого человека. Сегодня игромания признана медиками болезнью, и как любой недуг с успехом лечится в специализированном медицинском учреждении.

Действенное лечение в реабилитационном центре Исток в Бориспольском районе Киевской области

В центре лечения игромании созданы условия для спасения человека и возвращения в жизнь здоровых привычек:

• При первичной консультации выявляются причины, спровоцировавшие игровую зависимость. Далее подбирается персональная схема терапии, снимаются симптомы болезни.
  • Размещаем в одно и двухместных палатах на полном пансионе.
  • Кроме, прохождения назначенных медицинских процедур клиенту обеспечивается комфортный досуг, прогулки на свежем воздухе, физическая нагрузка в тренажерном зале.
  • Залогом хорошего лечения становится исключение контактов больного игроманией человека с виртуальными приятелями и соблазна найти источник для игры. Территория центра облагорожена и закрыта ограждением, надежно охраняется, установлены камеры слежения по периметру и внутри здания.
  • При отказе человека лечиться, по согласованию с родственниками высылаем на дом психолога. У него найдутся мотивирующие факторы, чтобы человек осознал игровую зависимость и изъявил желание пройти курс лечения, реабилитационные мероприятия.
  • Располагаем собственным автопарком для доставки пациентов в центр лечения игромании.

Методика лечения игровой зависимости

С поступившими в центр пациентами занимаются психологи, психиатры, психотерапевты. Лечение игромании базируется на исключение медикаментов. Практикуется прогрессивная психотерапевтическая схема помощи больным на условиях анонимности. В зависимости от сложности заболевания индивидуально подбираются разные методы лечения игромании:

1. Кинотерапия – пациентам показываются тематические фильмы с глубоким содержанием. После просмотра роликов организовывается обсуждение сюжета между пациентами и психологом. Больной, наблюдая ошибки главных героев, примеривает ситуацию для себя, что дает возможность осознания пагубности игромании.
  2. Маскотерапия – развивающий и корректирующий метод. С использованием скульптурного пластилина человек пытается воспроизвести себя. Эта технология через маску помогает восстановить внутренний диалог с собой, осознать личностный образ, понять, что привело к зависимости и изменить поведение.
  3. Иппотерапия – верховая езда, чудесный метод реабилитации страдающего игровой зависимостью пациента. Благотворно действует на здоровье человека и улучшает эмоциональную сферу;
  4. Арт-терапия. Для коррекции нарушения психики и лечения эмоционального расстройства больному на замену игры предлагается освоить разный вид творчества. Человек учится выражать себя в работах, даже не имея таланта, что способствует выходу внутреннего конфликта, вытесняет переживания, убирает комплексы.
  5. Гештальт–терапия формирует у пациента облегченный доступ к собственным переживаниям, чувствам и потребностям. Человека учат разрывать неприятные контакты, уметь управлять разрушающими эмоциями, восстанавливать способность сохранять отношения с другим человеком, даже тогда, когда между ними случился конфликт.
  6. Психокоррекция личности через специально разработанные для игроманов программы изменения поведенческих факторов.

Реабилитационный центр лечения игромании Исток оказывает лечебно-профилактическую поддержку пациентам, после проведения комплекса психотерапевтических мер в стационаре.

Наши профессионалы постоянно совершенствуют методики лечения, внедряя в практику лучший зарубежный и отечественный опыт.