Методы лечения алкоголизма

Алкоголизм — хроническое, смертельное, прогрессирующее заболевание, которое смертельное. Однако существуют некоторые методы и методики, а также индивидуальные программы выздоровления от алкоголизма. Желание выпить всегда присуще алкоголику, даже когда он трезв. Больной алкоголизмом может говорить и здраво рассуждать про политику, профессиональную работу, хобби, спорт и научные достижения. Более того, зависимый человек может быть замечательным семьянином, работником и даже выдающимся ученым либо поэтом. Но, стоит только выпить первую рюмку алкоголя такому человеку, сразу наступает необузданное влечение либо так званый «эффект тяги к алкоголю». То есть, болезнь алкоголизма распространяется на биологическую, психологическую, социальную и духовную сферу жизни человека. Поэтому различают разные методы лечения алкоголизма:

• Детоксикация и вывод из запоя;
  • Психологическая поддержка терапевтическими группами и психологами;
  • Духовная программа действий 12-ти шагов;
  • Социальная адаптация больного человека.

Все перечисленные методы лечения алкоголизма широко используются в нашем реабилитационном центре «Исток» в Киеве и киевской области. В нашем ребцентре созданы комфортные условия для выздоравливающих алкоголиков под присмотром психологов, консультантов и наркологов.

Изюминкой нашего центра является практическое использование программы 12-ти шагов для каждого реабилитанта ребцентра под присмотром консультанта, а после выхода из ребцентра под четким руководством впереди идущего трезвого алкоголика.

Программа 12-ти шагов работает безотказно, если выполнять все действия по каждому шагу из 12-ти шагов на ежедневной основе.