Методы лечения наркомании

Какие основные методы лечения наркоманов?

Среди используемых в нашем ребцентре методов лечения наркоманов, выделяют следующие:

• Снятие абстинентного синдрома медикаментозно у больного наркоманией человека. Это происходит с помощью врачей-наркологов и медсестер, которые по средствам капельниц вводят в организм больного специальные химические вещества (например феназепам);
  • Психологическая работа консультантов-терапевтов с пациентом нашего реабилитационного центра в Киеве и киевской области. В психологическую методику включаются групповые и индивидуальные занятия, а также отдельные занятия со специалистами ребцентра Исток. Например арт-терапия, которая развивает творческие навыки пациентов и отвлекает от желания употребить первую дозу.
  • Духовная работа наряду с психологической работе также на ежедневной основе практикуется в нашем центре. Духовные принципы, которые исходят из новых привычек наших выздоравливающих наркоманов, черпаются из двенадцатишаговой программы, основанной на 12-ти шагах сообщества «Анонимные алкоголики».
  • Физические упражнения, спортивные состязания, баня и просмотр программных фильмов.